Фасадный декор из стеклофибробетона. Как правильно выбрать поставщика?

Классические карнизы, барочная лепнина или модерновые рельефные панели в качественном рендере радуют глаз и вызывают приятное чувство гармонии и самоуважения. Еще бы, ведь это же фасад вашего дома. Да, сейчас инструменты архитектора позволяют создавать настолько реалистичные изображения, что в это легко поверить и успокоится. Но… это пока всего лишь красивые картинки на бумаге и не факт, что данное творчество столь же прекрасно будет радовать глаз, когда дом будет построен. Так как же быть?

Во-первых, нужно определиться с материалом декора. В этой статье мы не будем рассматривать пластиковые и пенопластовые карнизы, так как они недолговечные, не экологичные, а главное горючие. Поговорим мы о стеклофибробетоне – материале для нашего фасадного рынка не новом, хотя еще не все заказчики и проектировщики о нем знают.

Стеклофибробетон (СФБ) состоит из высокопрочного белого цемента, марки М500, специального кварцевого песка, и щелочестойкого стеклоровинга, последний как раз и осуществляет внутреннее армирование декора. Из стеклофибробетона изготавливаются карнизы, колонны, капители, порталы, фасадная лепнина, рельефы, скульптура, в общем все, что может придумать архитектор для вашего здания.  Поверхность декора из СФБ может быть как плоская, так и иметь фактуру натурального камня, например, песчаника или травертина. Большеразмерные карнизы, начиная с вылета от 20 см. и более, ставятся на подсистему, а для плоского декора подойдет установка на закладных элементах прямо на стену. Декор окрашивается в «теле» в любой цвет, поверхность обрабатывается гидрофобизирующим раствором.

В настоящее время, в интернете, только по Москве и МО, можно встретить объявления более 100 организаций по изготовлению декора из стеклофибробетона. Так как же не ошибиться с производителем?

В этом вопросе как раз и содержится ответ. В начале нужно найти именно производителей, а не перекупщиков. Делается это довольно просто – договариваемся о посещении производства. На этом этапе половина организаций, несмотря на красочные сайты с якобы своим портфолио, сразу отваляться. Серьезные, профессиональные компании, например, Мастер Леонардо, сами приглашают на производство клиентов, чтобы те могли воочию убедиться в качестве продукции, увидеть новые образцы и текстуры. Но образцовое производство – это еще не все. Создание декора представляет собой цепочку взаимосвязанных процессов:

— рабочее проектирование архитектурных элементов;

— производство;

— монтаж.

Если у компании нет собственного отдела проектирования и нет своих монтажников, то есть риск повторить историю героев известного рассказа Аркадия Райкина «Кто шил пальто». Только в случае с фасадным декором, риски будут куда более значительными. Если заказчик хочет получить качественные изделия в оптимальные сроки, то проектирование, производство и монтаж декора должны выполняться единой организацией. В этом случае, все сложные моменты, а их всегда бывает на стройке предостаточно, организация решит самостоятельно и поставка элементов будет происходить вовремя. Ответственность же перед заказчиком в этом случае не будет размыта, как если бы одна фирма проектировала, другая производила и третья монтировала. Компания Мастер Леонардо имеет свой отдел инженеров-проектировщиков, собственное производство архитектурного декора и свой штат профессиональных монтажников. То есть, все процессы создания декора находятся в внутри одной организации и соответственно, заказчик может быть спокоен за результат.

Вы можете во всем этом убедиться, позвонив в Мастер Леонардо или сделав заявку на странице контактов.

Источник: liveguns.ru

thebloodhoundgang