«Здоровая Ферма» произвела более 107 тыс. тонн мяса птицы в 2018 году

Дата размещения: 2019-02-05 Группа Компаний «Здоровая Ферма», один из крупнейших агропромышленных холдингов России, сообщает, что в 2018 году выпустила более 107 тыс. тонн высококачественного мяса птицы в живом весе.«Здоровая Ферма» входит в ТОП-20 российских производителей мяса. Компания развивает вертикально интегрированное производство полного цикла: от выпуска кормов до глубокой переработки куриной продукции.Цикл производства включает в себя 2 крупнейшие на Урале птицефабрики, инкубатор на 58 млн яиц и современные мясоперерабатывающие комплексы. Численность поголовья составляет более 5,3 млн голов. Постоянство и системность технологической цепочки – от приемки животных до упаковки и доставки готового продукта, строгое соблюдение требований к биобезопаности, высокий уровень автоматизации процессов обеспечивают выпуск высококачественного мяса птицы, востребованного среди миллионов покупателей по всей стране.Для производства натуральной и вкусной продукции «Здоровая Ферма» использует мясное сырье собственного производства. При этом свежесть продукции сохраняется до 14 суток без добавления консервантов – исключительно за счет высоких требований к качеству и безопасности на производстве и использования современных упаковочных решений. Кроме того, «Здоровая Ферма» регулярно и успешно проходит аудиты от крупнейших российских и зарубежных рителейров, а также представителей контролирующих государственных органов. Чтобы отвечать требованиям рынка и предлагать покупателям исключительно качественные мясные продукты, в 2018 году компания только в модернизацию убойно-перерабатывающего комплекса вложила около 60 млн рублей. «В 2018 году «Здоровая Ферма» расширила ассортимент куриной продукции, добавив в продуктовую линейку уникальные изделия: филе окорочка, филе голени, филе бедра, тушку цыпленка-бройлера в практичной вакуумной упаковке и курочку на подложке, позволяющая полностью оценить внешний вид продукта. Увеличение ассортимента было отмечено обновлением дизайна упаковки для всех видов куриных полуфабрикатов – упаковка стала ярче и заметнее, сохранив узнаваемость бренда «Здоровая Ферма». Покупая нашу продукцию, покупатели могут быть уверены, что выбирают натуральные, безопасные и вкусные мясные изделия», — отметила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang