Владимир Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции

Дата размещения: 2019-02-20 Президент Владимир Путин поручил правительству создать защищенный бренд отечественной чистой, «зеленой» продукции. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию, озвученному 20 февраля. По словам главы государства, такой бренд должен подтверждать, что в производстве продукции используются только безопасные для здоровья человека технологии, а также «заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынках». «На внешнем пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей», — выразил уверенность глава государства (цитата по стенограмме на kremlin.ru). Путин отметил, что естественным преимуществом России являются огромные природные возможности. «Их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции», — подчеркнул президент. Также в ходе оглашения послания он вновь напомнил, что Россия является крупнейшим экспортером пшеницы, и что экспорт продукции сельского хозяйства в 2024 году должен достигнуть $45 млрд. Путин отметил и «еще одно весомое достижение». «Благодаря разработкам российских ученых мы обеспечили свою независимость по семенам пшеницы. Специалисты подтвердят, насколько это критически важно. У России должен быть весь набор собственных передовых агротехнологий, доступных не только крупным, но и небольшим хозяйствам. Это вопрос практически национальной безопасности и успешной конкуренции на растущих рынках продовольствия», — сказал Путин. С 2020 года в России вступает в силу закон об органическом сельском хозяйстве. Как пояснила «Агроинвестору» пресс-служба Минсельхоза, ведомство подготовило «дорожную карту» реализации закона об органике. «Первоочередные задачи — это создание единого знака органической продукции и единого государственного реестра производителей органической продукции, который будет вести Минсельхоз», — сообщил представитель ведомства. Он отметил, что маркировка органической продукции будет представлять собой комбинацию надписей и графического изображения единого образца, которую смогут ставить только те производители, которые прошли сертификацию. Использование маркировки позволит отличать на полках органическую продукцию от иной. Кроме того, по оценке Минсельхоза, российская органическая продукция обладает большим экспортным потенциалом.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang