В Кировской области на средства гранта открыли мясоперерабатывающий цех

Дата размещения: 2019-04-04 Новое производство будет выпускать до полутонны полуфабрикатов в день В Шабалинском районе открыли новый цех по переработке мяса. В торжественном мероприятии принял участие заместитель председателя правительства, министр сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Алексей Котлячков. Новое производство в небольшой деревне Содом появилось благодаря кооперативу «Паозерский», созданному в 2007 году в виде объединения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, позже в члены кооператива вошли индивидуальные предприниматели и сельхозтоваропроизводители, тогда они занимались снабженческой и сбытовой деятельностью. Год назад участники кооператива решили сделать основной упор в своей деятельности на производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов. Для развития проекта кооператив получил грант из федерального и областного бюджета свыше 9 млн рублей на развитие материально-технической базы. Общая стоимость шабалинского предприятия – свыше 15,5 млн рублей. — Государство несколько лет назад определило, что надо помогать сельским жителям, аграриям, фермерам, — обратился с приветственным словом к участникам торжественного мероприятия Алексей Котлячков. — Мы открывали такие цеха в Туже, Подосиновце, Пижанке. Но открытие подобных производств зависит не от расположения, а от местных жителей. Люди объединились, государство помогло. Это совместная работа государства и частного бизнеса. Благодарю главу района и тех, кто принимал участие в открытии кооператива. На средства гранта и частного бизнеса для предприятия полностью отремонтировали здание старой деревенской столовой — на это ушло более 6 млн рублей, оснастили производство и современным оборудованием, главная гордость которого, по словам председателя кооператива Ольги Родновой, – пельменный аппарат стоимостью почти 2,5 млн рублей. Кроме пельменей здесь также выпускают вареники, голубцы, котлеты, фарш, говядину тушеную, холодец и чебуреки. Производимую продукцию будут реализовать в торговые точки, на ярмарки выходного дня, в детские сады и школы Шабалинского и Свечинского районов, а также в областной центр. — Запросы на продукцию постоянно растут, но все зависит от рекламы, у нас пока нет ни логотипа, ни бренда. Ведется работа по их разработке, будем менять и наименование, и упаковку, чтобы у нас было своё «лицо», тогда и сбыт будет обширнее, — поделилась планами Ольга Роднова.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang