Тушка на дом. Фермер из Гатчинского района запустил продажу мяса птицы через интернет

Дата размещения: 2019-03-28 Фермер из Гатчинского района Ленобласти развивает реализацию мяса птицы через интернет. Основные продажи приходятся на предновогоднюю неделю. Потомственный фермер Сергей Гриднев занимается разведением птицы 20 лет. На участке 1 га в деревне Педлино Гатчинского района Ленобласти он выращивает перепелов, кур, уток, гусей, цесарок, а также в небольших количествах индеек, фазанов и страусов. С началом кризиса в 2014 году, выразившегося в росте цен на комбикорм, стоимость молодняка птицы увеличилась в 2 раза. Прежние клиенты фермы урезали бюджеты. «Если раньше к нам на ферму приезжали бабушки и брали 10 курочек на лето по 250 рублей за штуку, чтобы они несли яйца, то сейчас им легче сходить в магазин и купить десяток яиц, — рассказывает фермер. — Покупатели, которые 4 года назад брали индюков, перешли на гусей, потому что они дешевле. Кто брал гусей, стал брать уток. Покупатели уток перешли на бройлеров». За 4 года маточное стадо Сергея Гриднева сократилось в 6 раз — до 3 тыс. голов. Открывшийся в 2015 году интернет–магазин «Гатчинский фермер» позволил выйти на новый рынок и предложить свежую птицу жителям Петербурга. 150–граммовые перепелки с фермы Сергея Гриднева сегодня реализуются по 120 рублей за штуку, суповые петухи — по 400 рублей, двухкилограммовая курица обойдется в 700 рублей, 10–килограммовая индейка — в 4,4 тыс. рублей. Ключевые продажи приходятся на неделю перед Новым годом. В это время в Петербург отправляют до 2 тыс. голов птицы. Еще до 1 тыс. голов реализуется в течение года. Онлайн–продажи приносят 3 млн рублей в год, реализация домашней птицы непосредственно на ферме — вдвое больше. Параллельный бизнес Сергея Гриднева — свадебные голуби, которые почти не требуют затрат. Пара пернатых, которых свидетели жениха и невесты покупают за 3 тыс. рублей, возвращается на ферму в течение дня. «Здесь до Гатчинского дворца 5 км. Они прилетят, а завтра я их опять продам», — говорит Сергей Гриднев. Пока без «Лавки» Многие фермеры осваивают реализацию продукции через интернет, в частности через социальные сети, но больших объемов пока никто не показывает, говорит Михаил Шконда, руководитель Ассоциации крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств и кооперативов Ленобласти и Петербурга. «Интернет — как второй канал продаж. Все пытаются выходить на какие–то магазины и заниматься непосредственно продажами с фермы», — отметил он.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang