Шести технологическим гигантам, включая Facebook, Square и PayPal, было приказано передать информацию, касающуюся платежей, американскому агентству по надзору за финансированием потребителей. Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) заказало информацию о платежных продуктах, планах и методах Google, Amazon, Apple, Facebook, Square и PayPal. Платежные сервисы Facebook, Square и PayPal из шести компаний рискнули заняться криптоиндустрией. Конгресс облагает CFPB налогом с целью обеспечения справедливой конкуренции на платежных рынках, учитывая огромные масштабы этой группы компаний и, следовательно, их способность монетизировать данные о потребительских привычках. «То, что многие крупные технологические компании стремятся к росту в сфере платежей, только усиливает эти опасения», — говорится в заявлении CFPB в четверг. «Будут ли операторы заниматься инвазивным финансовым надзором и объединять данные, которые они собирают о потребителях, с их геолокацией и данными о просмотрах? Будут ли они, в свою очередь, использовать эти данные для углубления поведенческой рекламы, участия в ценовой дискриминации или продажи третьим лицам?» CFPB перечислил среди своих основных проблем. В ответ торговая организация индустрии платежей, Ассоциация электронных транзакций (ETA), заявила о своей приверженности защите данных потребителей и цифровых транзакций. «Индустрия цифровых транзакций может хорошо рассказать о своих усилиях по защите данных потребителей», — сказала Джоди Келли, генеральный директор ETA. «Одним из отличительных признаков индустрии цифровых транзакций является защита данных потребителей. Мы тратим огромные ресурсы на обеспечение безопасности цифровых транзакций — от шифрования до токенизации».
Источник: