Мобильное платежное приложение Strike в партнерстве с Shopify, альтернативным платежным провайдером Blackhawk Network и поставщиком торговых точек NCR для создания новой платежной системы в США, которая позволяет продавцам быстро получать платежи в долларах после того, как люди платят криптовалютой. Система на основе Lightning Network будет работать с онлайн-покупками у продавцов, использующих Shopify, а также с транзакциями в точках продаж во многих крупных сетевых магазинах. «Это новая, инновационная, превосходная платежная система, которая, наконец, внедрена и распространена в нашей жизни», — объяснил генеральный директор Strike, Джек Маллерс, собравшимся на биткойн-конференции в Майами в четверг днем. Затем он показал видео, на котором он использует его для оплаты в продуктовом магазине в Чикаго. «Вы сможете зайти в продуктовый магазин, в Whole Foods, в Chipotle, вы хотите использовать узел Lightning через Tor, вы делаете это», — сказал Маллерс. «Вы хотите использовать Cash App? Вы делаете это», — сказал Маллерс под одобрительные возгласы и аплодисменты аудитории. Маллерс показал список крупных американских компаний, которые, по его словам, смогут принимать платежи таким образом, включая McDonald’s, CVS, Walgreens, Whole Foods и Wal-Mart, а также несколько других продуктовых магазинов и ресторанов. «Интеграция Strike доступна любому потребителю в мире с кошельком с поддержкой Bitcoin Lightning Network, включая более 70 миллионов пользователей CashApp», — заявил Страйк в заявлении для прессы от 7 апреля об интеграции Shopify. Одним из первых партнеров стал популярный лос-анджелесский бренд уличной одежды Warren Lotas. Маллерс объявил о новой платежной сети в переполненном зале, дополняя объявления речью под названием «Королевский гамбит», в которой описывалась история платежных сетей и кредитных карт, а также давался обзор того, как работают транзакции по картам. Согласно презентации Маллерса, Blackhawk Network интегрирована с 400 000 витрин и имеет 37 000 партнеров. Поставщик кассовых терминалов (POS) NCR отвечает за каждую шестую POS-систему в мире.
Источник: