Сбербанк встал «на_полку». Он запустил платформу для торговли продуктами

Дата размещения: 2019-02-27 Потенциал роста доли онлайн-канала в оптовой торговле продуктами привлек внимание к этому бизнесу Сбербанка и производителя онлайн-касс «Эвотор». Они запустили платформу «на_полке», которая автоматизирует процесс заказа товара и занимается подбором поставщиков для владельцев магазинов. Конкурировать на рынке с оборотом в $300 млрд в год проекту придется не только с дистрибуторами, но и с ритейлерами, развивающими оптовые программы. О том, что Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» (проект Сбербанка, сооснователя Qiwi Андрея Романенко и компании «Атол») запустили онлайн-сервис «на_полке», говорится в приглашении на презентацию сервиса. «На_полке» представляет собой платформу по торговле продуктами питания, бытовой химией, напитками и пр. Ассортимент насчитывает около 50 тыс. товарных позиций. В их числе — бакалея, молочные и мясные продукты, готовые блюда и полуфабрикаты, овощи, фрукты, алкоголь и табак от примерно 50 поставщиков. Платформа ориентирована на владельцев магазинов, ресторанов и т. д. После оформления заказа сервис подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар при получении либо предоплатой. Размер минимального заказа — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб., в зависимости от условий конкретного поставщика, который и выполняет доставку. Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе. Сейчас «на_полке» не берет комиссию за заказ. Как сказано на его сайте, вскоре на платформе будет добавлена возможность покупки в рассрочку и кредит. В Сбербанке и «Эвоторе» отказались от комментариев до презентации проекта. 3 миллиарда долларов достигают оптовые продажи продуктов через интернет, согласно данным «Агро24» Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что наиболее затратная часть подобных проектов — создание каталога, который способен сопоставлять одинаковые товары от разных поставщиков, отличающиеся по названиям. Все остальные составные части подобных систем уже есть на рынке в готовом виде, в том числе у Сбербанка и «Эвотора», добавляет он. По словам господина Вирина, без учета расходов на создание подобного каталога стоимость платформы вряд ли превысила $1 млн, но с учетом этих затрат инвестиции в проект могут быть в разы больше.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang