Samsung анонсирует платформу NFT для смарт-телевизоров

Южнокорейский технологический гигант Samsung представил новую линейку смарт-телевизоров со встроенной платформой нефинансовых токенов (NFT). Согласно объявлению в понедельник, смарт-телевизоры Samsung 2022 года, такие как Micro LED, Neo QLED и The Frame, будут иметь приложение NFT Platform, которое можно будет использовать «для обнаружения, покупки и продажи цифровых произведений искусства». «В связи с ростом спроса на NFT, потребность в решении сегодняшней фрагментированной среды просмотра и покупок как никогда велика», — отметили в компании. В 2022 году компания планирует представить первый обозреватель NFT для Smart TV и агрегатор торговых площадок. Предстоящая платформа позволит зрителям просматривать и обменивать NFT, не вставая с дивана. Хотя неясно, какие именно платформы или торговые площадки NFT будут включены для агрегирования, Samsung пообещала, что ее смарт-телевизоры не будут влиять на качество изображения, сохраняя предварительно установленные значения создателя NFT. Помимо интеграции NFT в свои продукты, южнокорейский многонациональный конгломерат активно инвестирует в проекты NFT и Метавселенную через свое подразделение венчурного капитала Samsung Next. В среду компания приняла участие в инвестиционном раунде для игровой платформы Metaverse. Помимо Samsung, в поезд NFT также сели и другие крупные компании. Еще в июле 2021 года Coca-Cola ввела NFT в благотворительных целях. Через месяц Visa приобрела NFT «CryptoPunk» за 150 000 долларов. Между тем, в прошлом году доминировали продажи цифровых произведений искусства и цифровых коллекционных NFT, составляя 91% от общего объема продаж NFT. По мере роста продаж все больше и больше компаний, базирующихся на NFT и Метавселенных, привлекают значительные суммы для финансирования своих проектов. Игровые компании, занимающиеся блокчейном, также привлекли в прошлом году более миллиарда долларов инвестиций.
Источник: acryptoinvest.news

thebloodhoundgang