Россияне разлюбили колбасу и сосиски

Дата размещения: 2018-06-18 Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3%, говорится в исследовании GfK.Как подсчитали эксперты компании, потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растёт только в Северо-Западном и Уральском регионах. Центральный регион и Дальний Восток — за отчётный период сократили покупки.Данный тренд, как считают в GfK, связан с активной пропагандой здорового образа жизни, а также с развитием индустрии общественного питания и сервисов по доставке еды.Впрочем, мясная продукция — по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей.«В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 ₽ ежемесячно, это — 14% в затратах на товары повседневного спроса», — говорится в исследовании GfK.Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски.По данным компании, крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT и «Черкизово». Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей «Ашан» и «Магнит». Источник: http://sfera.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang