Модный бренд Gap выпустил свою первую коллекцию NFT в сотрудничестве с Брэндоном Синесом, художником Фрэнка Эйпа. Благодаря игровому цифровому опыту клиенты могут открыть возможность купить цифровое искусство Sines и физическую толстовку Gap, выпущенную ограниченным тиражом. «Gap всегда был на стыке музыки, искусства и культуры, поэтому мы рады этой возможности роста в цифровом пространстве с такими артистами, как Брэндон Синес», — сказал Крис Гобл, главный продукт и генеральный менеджер Gap North America, в заявлении. Коллекция NFT была развернута на блокчейне Tezos с доказательством доли, который недавно был задействован в коллекциях других брендов, ориентированных на потребителя, включая Ubisoft, Pantone и Red Bull. Коллекционный опыт Gap создан в сотрудничестве с InterPop, производственной студией, использующей Tezos. Коллекция будет состоять из четырех уровней, доступных в порядке очереди с ограниченными выпусками на уровнях Rare и Epic. Дополнительные цифровые возможности запланированы на будущее. С помощью этого нового проекта компания заявила, что надеется получить представление о том, как клиенты хотят участвовать в цифровом мире. «В рамках нашей миссии по созданию прочных отношений с клиентами наши команды постоянно внедряют инновации, — сказал в своем заявлении Джон Стрейн, директор Gap по цифровым технологиям. открыть для нас и все новые способы, которые позволят нам общаться с нашими клиентами».
Источник: