Спортивная компания добавила доменное имя ENS к своей растущей коллекции NFT, присоединившись к Nike и Adidas в метавселенной. Puma является последним в растущем списке крупных брендов, которые приобрели децентрализованный URL-адрес и раскрыли свой невзаимозаменяемый токен или NFT, изменив свой идентификатор Twitter на Puma. eth. Немецкий бренд спортивной одежды зарегистрировал доменное имя в службе имен Ethereum или ENS. welcome PUMA.eth (@PUMA) 🤝 https://t.co/BuPplzfJgR — ens.eth (@ensdomains) February 21, 2022 Другие крупные компании с доменами .ETH включают Budweiser, дочернюю компанию Anheuser-Busch InBev, которая в прошлом году купила Beer. eth через ENS на OpenSea за 30 ETH. А когда сеть ресторанов быстрого питания White Castle зарегистрировала сайт whitecastleofficial. eth, бывший операционный директор ENS даже написал в Твиттере о своем волнении. Все имена .ETH — это NFT, которые можно «легко подключить к постоянно расширяющейся экосистеме NFT», как говорится в сообщении ENS Medium. Некоторые из преимуществ имени ENS включают в себя возможность получать любую криптовалюту, токен или актив на основе блокчейна, а также возможность указывать на децентрализованный веб-сайт и хранить информацию профиля, такую как аватар, адрес электронной почты или дескриптор Twitter. Название Puma ENS является одним из нескольких шагов, связанных с NFT, которые компания сделала в последнее время. Согласно странице Puma.eth OpenSea, Puma инвестировала в различные коллекции NFT, вдохновленные кошками, включая Cool Cats NFT, Lazy Lions, Gutter Cat Gang и CatBlox. The cat’s out of the bag…@PUMA @ivandashkov #M3OW pic.twitter.com/lB8WU9EhJO — CatBlox (@CatBloxStudios) February 21, 2022 На момент публикации Puma занимала 13-е место в таблице лидеров .eth, в которой перечислены самые популярные учетные записи Twitter с именами .ETH. На первом месте parishilton. eth, принадлежащий знаменитости Пэрис Хилтон, и shaq. eth, принадлежащий бывшему игроку НБА Шакилу О’Нилу, на втором. Puma — один из крупнейших мировых брендов спортивной одежды наряду с Nike и Adidas, которые с большим успехом вошли в пространство Web3. Nike приобрела виртуальный бренд кроссовок и предметов коллекционирования RTFKT, а Adidas Original запустила сотрудничество NFT с яхт-клубом Bored Ape, PUNKS Comic и gmoney.
Источник: