Разное
Многие не знают, как следует писать – «иметь ввиду» или «иметь в виду». Как понять, какой вариант соответствует норме – «ввиду» или «в виду»?
Лексическая единица «засветло» или «за светло» вызывает сомнение у пишущих. Слитный или раздельный вариант считается нормативным? Обратимся к правилу написания
Прилагательное «безударный» или «безъударный» часто пишут с ошибкой. После префикса «без» нужен твёрдый знак или нет? Вспомним правила написания буквы
Не знаете, какое корректное написание глагола – «претендовать» или «притендовать»? Чтобы писать это слово правильно, обратимся к его происхождению.
Не знаете, как правильно писать слово – «на месте» или «наместе»? Как пишется «на» – слитно или раздельно? Ответим на эти вопросы, если определим часть
Глагол «зажогся» или «зажёгся» часто употребляется в речи, но его верное написание знакомо не всем. Какую гласную следует писать в корне?
Каждый ли современный человек сумеет быстро ответить, как правильно пишется слово – «ветряная» или «ветрянная»? Вряд ли, ведь это прилагательное не слишком
Не можете решить, какой из вариантов написания слова будет правильным – «грейфрукт», «грейпфрукт» или
Не можете решить, как будет правильно – «свекла» или «свёкла»? Разберемся в этом вопросе и выясним верный вариант написания слова.Как пишется правильно
Не можете решить, как будет правильно – «не как» или «ни как». Разобраться с этим затруднением помогут школьные учебники русского языка.
Правописание частиц нередко вызывает затруднения. Например, как будет правильно – «чья то» или «чья-то»? Ответить на этот вопрос помогут правила из школьных
Не можете быстро вспомнить, как правильно пишется словосочетание – «не успел» или «неуспел»? Найти верный вариант написания поможет информация из пройденного
Не можете решить, как правильно пишется слово – «ломбард», «ломбарт» или «ламбард»? Разберемся в этом вопросе и найдем единственно верный вариант написания.
Не можете решить, как нужно писать слово – «недовольный» или «не довольный»? Выйти из этого затруднения поможет информация из изученного в школе курса
Чем реже слово используется в повседневной речи, тем больше затруднений оно вызывает на письме. К примеру, не каждый человек сможет быстро сообразить