Мы повышаем долю наших препаратов в общем объеме продаж группы «КРКА» на рынке РФ

Генеральный директор фармацевтического завода «КРКА-РУС» Петер Зупан дал интервью корреспонденту Истра.РФ и рассказал о работе предприятия и его развитии. Г-н Петер, расскажите нашим читателям о себе. — Я начал работать в «КРКА-РУС» в 2009 году, в должности заместителя генерального директора. Сначала я занимался в основном вопросами производства, что также является моей основной специальностью, так как перед этим я работал технологом производства на головном предприятии в Словении. Сотрудничая в направлениях выпуска новой продукции, технологий производства и расширении мощностей завода, я изучил русский язык, а также приобрел знания и опыт во всех остальных сферах деятельности, необходимых для руководства предприятием. Затем в июле этого года занял должность директора завода. «КРКА-РУС» – одно из предприятий Московской области, специализирующееся на фармацевтическом производстве. Расскажите про вашу продукцию. В чем ее преимущество? Основной ассортимент продукции нашего завода – это лекарства от сердечно-сосудистых заболеваний. Еще мы производим лекарства от заболеваний пищеварительного тракта, центральной нервной системы, а также некоторые препараты, которые отпускаются без рецепта. Наше главное преимущество по сравнению с конкурентами – это высокое качество, безопасность и эффективность нашей продукции в сочетании с доступной ценой. Наши изделия производятся в соответствии с высочайшими российскими и мировыми стандартами — GMP, ISO и другие. Наши препараты производятся локально, таким образом, мы делаем возможным регулярное обеспечение пациентов жизненно необходимыми препаратами, а также быстро реагируем на рыночный спрос. Высокое качество наших препаратов подтверждается тем фактом, что изделия, произведенные на нашем заводе, продаются также на рынке Европейского Союза. Впрочем, «КРКА» продает свою продукцию в более чем 70-ти странах. Сейчас на рынке очень жесткая конкуренция. Отражается ли рыночная сложная ситуация на работе предприятия? Определение изменения ситуации на рынке и быстрый и эффективный отклик на него – это традиционное конкурентное преимущество «КРКА». На нашем заводе мы отреагировали на обострившуюся экономическую ситуацию расширением производственного ассортимента и оптимизацией эффективности расходов на работу завода. Численность работников мы, вопреки сложной ситуации, увеличили и продолжаем увеличивать.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang