«Мираторг» завоевал «Премию развития — 2019» за лучший проект по комплексному развитию территорий

Дата размещения: 2019-02-18 Проект «Создание и увеличение комплекса по производству высокопродуктивного мясного поголовья КРС и комплекса по убою и первичной переработке КРС», реализуемый ООО «Брянская мясная компания», входящей в состав агрохолдинга «Мираторг», стал победителем конкурса на лучший инвестиционный проект «Премия развития – 2019» в номинации «Лучший проект по комплексному развитию территорий».Президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник получил награду из рук Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя наблюдательного совета ВЭБ Дмитрия Медведева в рамках проведения Российского инвестиционного форума.«Премия развития» – профессиональная награда за заслуги в реализации крупных национально значимых проектов. Конкурс на присуждение премии за вклад в устойчивое социально-экономическое развитие России учрежден ВЭБ.РФ в 2012 г. Одним из победителей конкурса, объявленных ВЭБ.РФ в рамках проведения Российского инвестиционного форума, стал проект «Создание и увеличение комплекса по производству высокопродуктивного мясного поголовья КРС и комплекса по убою и первичной переработке КРС», который реализует «Брянская мясная компания».Агрохолдинг инвестировал свыше 60 млрд рублей в строительство с нуля крупнейшего в Европе вертикально интегрированного производства высококачественной говядины «от поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС превышающим 600 тысяч голов. Компания продолжает развитие: ближайшие перспективы связаны с увеличением поголовья КРС мясных пород, глубокой переработкой мясной продукции. Расширение производства способствует росту налоговых отчислений в местные бюджеты, решению проблем занятости в сельских районах. Сегодня в рамках межрегионального проекта в Брянской, Орловской, Калужской, Тульской, Смоленской областях создано более 9,5 тысяч рабочих мест с достойной заработной платой и всеми социальными гарантиями.«Победа компании в конкурсе инвестпроектов отражает правильность выбранной стратегии и её соответствие магистральному вектору развития всей сельскохозяйственной отрасли страны — это увеличение производства мяса и повышение его доступности для потребителя, рост экспорта продукции АПК. Мы не ограничены только российским рынком, и концентрируем усилия на следующем этапе развития холдинга – трансформации в заметного игрока на мировом рынке.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang