Дата размещения: 2018-12-18 АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, сообщает об увеличении производства колбасок для жарки и купат в 2018 году в среднем на 24 % по сравнению с предыдущим годом.«Мираторг» последовательно реализует стратегию увеличения производства продукции с высокой добавленной стоимостью, ориентированной на розничного потребителя. На мясоперерабатывающих предприятиях холдинга, расположенных в Белгородской и Брянской областях, изготавливают несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке. Компания постоянно увеличивает ассортимент полуфабрикатов, расширяя существующие и создавая принципиально новые линейки охлаждённой и замороженной продукции.Ассортимент колбасок для жарки и купат «Мираторга» включает продукцию из свинины, говядины и курицы. Одними из самых популярных у потребителей в текущем году стали купаты свиные «Экстра», колбаски для гриля и «Тирольские», линейка продукции «Чевапчичи» и «Чиполетти». Колбаски являются оптимальным вариантом для приготовления на скорую руку − их можно готовить как в домашних условиях на сковороде, так и на открытом огне: гриле или мангале.Залог популярности продукции «Мираторг» у потребителей – неизменно высокое качество, удобство использования и, конечно же, отличные вкусовые характеристики. Мы используем только высококачественное мясо с собственных животноводческих площадок. И как ведущий производитель свинины, говядины, телятины, мяса птицы, а в ближайшее время – и баранины, можем предложить самый широкий ассортимент колбасок для гриля на рынке.пресс-служба агрохолдинга Источник: https://www.bel.
Источник: