Финская Atria не исключает возможность продажи бизнеса в России

Дата размещения: 2019-02-13 Финский производитель продуктов питания Atria оценивает развитие бизнеса в России и не исключает его продажу.Компания в начале 2019 года обновила свою стратегию, которая предусматривает быстрое улучшение бизнес-операций в России, что означает рост продаж и рентабельности, а также разворот динамики прибыли в положительную зону, говорится в сообщении Atria.Второй возможный сценарий в рамках обновленной стратегии — продажа российского бизнеса.Кроме того, Atria изучает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla."В будущем мы увеличим фокус на наш основной бизнес и его здоровый рост", — сказал CEO Atria plc Юха Грен (его слова процитированы в сообщении).Atria производит колбасы, сосиски, мясные деликатесы и снэки, а также готовые мясные продукты и пиццу. Основной производственной площадкой компании в России является завод под Санкт-Петербургом, который был открыт в 2010 году. В портфель брендов входят марки "Пит-Продукт", "КампоМос", Sibylla, Atria.В 2018 году российское подразделение Atria сократило выручку до 75,1 млн евро с 85,7 млн евро в 2017 году. Показатель EBIT был отрицательным (минус 4 млн евро) против положительно величины годом ранее (0,8 млн евро). В 4-м квартале выручка российского подразделения снизилась до 19,9 млн евро с 21,7 млн евро, отрицательный показатель EBIT составил 2,6 млн евро (годом ранее этот показатель был положительным — 0,8 млн евро).Причиной негативной динамики EBIT стал рост цен на сырье в 4-м квартале, отметила компания. На динамику выручки негативно повлияли курсовые разницы. В рублях выручка Atria в России незначительно выросла.Операционная компания Atria в России — ООО "Пит-Продукт". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", в 2014-2017 годах компания была убыточной. В 2017 году ее чистый убыток составил 276,1 млн рублей. Выручка снизилась на 2,7% — до 5,7 млрд рублей. Источник: www.finmarket.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang