Дата размещения: 2019-04-04 РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, издание определило самые популярные у покупателей франшиз торговые марки. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. «Чебаркульская птица» — на восьмом месте. Самыми популярными у покупателей франшизами стали: 1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч. Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529. У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170. Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120. У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662. Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз. 220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131. Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192. Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106. Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов. Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2018 году договоров. Источник: www.rbc.
Источник: