Пивной гигант Bud Light от Anheuser-Busch заключил партнерское соглашение с Nouns DAO (децентрализованной автономной организацией) для показа рекламы Суперкубка в воскресенье. Старший директор Bud Light по цифровым технологиям Кори Браун сказал, что партнерство поможет пивному бренду еще больше аутентифицировать себя в пространстве NFT. «В рамках партнерства Nouns подарила Bud Light NEXT Nouns NFT в обмен на знаменитые очки Nouns, которые будут представлены в нашей рекламе Super Bowl», — сказал Браун. Nouns DAO — это генеративный проект NFT на блокчейне Ethereum. Его аватары основаны на существительных: люди, места и вещи. Реклама будет посвящена Bud Light NEXT, новому безуглеводному пиву от Bud Light. В прошлом месяце бренд запустил свой первый проект NFT, Bud Light N3XT, включающий 12 722 уникальных токена. По словам Брауна, работа с DAO позволит Bud Light встречать потребителей там, где они есть. «Подобно тому, как Bud Light NEXT предоставит нам возможность привлечь больше поклонников в портфолио Bud Light, коллекция Bud Light N3XT, наше партнерство с Nouns DAO и выход на пространство NFT позволит нам взаимодействовать с уже существующими и новыми поклонниками в совершенно по-другому», — сказал он.
Источник: