Американская сеть Arby в ответ на веганский тренд запустила производство овощей из мяса

Американская сеть ресторанов быстрого питания Arby ответила на веганский тренд и запустила производство овощей из мяса. Первым и успешным экспериментом стала морковь из индейки, на вкус и цвет идентичная оригиналу. Arby — сеть из 3300 ресторанов — старается радовать покупателей необычным подходом к фастфуду, отмечает Insider. Помимо традиционных говядины, свинины и индейки, покупателям предлагают сэндвичи с олениной, мясом лося и утятиной, спиралевидный картофель фри, салаты и моцареллу во фритюре. Впрочем, Arby — типичное место для любителей легких хлебно-мясных перекусов, заправленных соусами и украшенных жареными кольцами лука. Но в пику веганским трендам американская сеть выступает против заменителей мяса. Этим летом компания представила новинку — мясную морковь. По словам Невилла Кроу, главного шеф-повара Arby, и его помощника Томаса Киппелена, marrot — так называют блюдо авторы — содержит более 30 г белка и 70% рекомендуемого суточного количества витамина A. Как сообщает корреспондент Insider, на вкус и вид мясная морковь практически ничем не отличается от оригинальной. Единственное, что выдает псевдоовощ, — отсутствие хруста, даже несмотря на попытку создателей компенсировать недостаток глазированным покрытием. «Marrot на самом деле демонстрирует верность идеям нашего бренда. Мы действительно сосредоточены на том, как предложить нашим клиентам все самое лучшее», — сказал Кроу. Пока другие ресторанные бренды стремятся к веганскому «мясу» от производителей вроде Impossible Foods, рестораны Arby обещают никогда и ни при каких обстоятельствах не предлагать покупателям заменители мяса. Представив marrot, сеть фастфуда начала самостоятельный путь в мультигастрономическом мире, отличный от выбора ее конкурентов.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang