Агрохолдинг «Томский» открыл цех переработки мраморного мяса производительностью 640 тонн в год

Дата размещения: 2019-02-22 Агрохолдинг «Томский» реализовал очередной этап крупного инвестпроекта – на базе «Мраморной фермы» в феврале открылся цех переработки мяса производительностью 640 тонн в год. Тонкостями производства элитной говядины и планами по развитию предприятия с РИА Томск поделилась исполнительный директор агрохолдинга Елена Аничкина. В январе 2017 года российско-китайский агрохолдинг «Томский» выкупил у обанкротившейся компании «Агрохолдинг «Сибирь» мясную ферму на 700 голов КРС, расположенную в Первомайском районе. Буквально за год здесь появились 15 новых специализированных помещений, в том числе ветеринарный пункт, были закуплены герефорды. В декабре 2017 года ферма официально открылась. Однако попробовать стейки из томской говядины премиум-класса можно было только в некоторых ресторанах Томска и Новосибирска. В рознице продукция появилась только в конце 2018 года – на томском областном рынке открылся фирменный отдел «Мраморной фермы». – Елена Михайловна, почему ставка была сделана именно на производство мраморной говядины? – Все просто – те, кто стоят за созданием фермы, очень любят хорошее мясо. Но найти достойную говядину в Томске – это всегда было для нас проблемой. И в 2016 году, когда только задумали заниматься производством, исходили именно из того, что в Томской области нет обеспеченности говядиной. У нас только порядка 45% говядины местного производства, все остальное – привозное мясо. При этом говядина, которой обеспечены мы, – это в основном выбраковка коров с молочных ферм. Но молочные коровы – это совсем другое направление с точки зрения породы, генетики. Там весь акцент идет на то, чтобы корма преобразовывались в молоко, а не в мясо. И вот эта корова через несколько лет доения забивается как брак, и такое мясо попадает на прилавки. Говядины специализированных мясных пород, которую употребляет в пищу весь мир, у нас на прилавках практически нет. Если брать мировую тенденцию – гигантов Аргентину, Бразилию, Канаду или Америку – они занимаются мясным скотоводством, и поэтому едят принципиально другое мясо. Культура потребления стейков у них на высоком уровне. Мы хотели, чтобы у нас в области это развивалось, и начали заниматься этим направлением. Понимали, что для производства элитной говядины нам нужно быть эффективными, то есть экономическая целесообразность стояла во главе угла. Мы смотрели на соседние фермы, которые существуют на уровне безубыточности, и понимали, что так дело не пойдет.
Источник: muzei.club

thebloodhoundgang